Металлический, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами по всей длине (для уменьшения деформаций кручения рамы шасси), крепится к раме специальными кронштейнами, в передней и задней части надрамника приварены оси для установки платформы;
Для возможности проведения работ под поднятой платформой с двух сторон надрамника имеются страховочные штанги, удерживающие платформу в опрокинутом набок положении;
Материал надрамника сталь S500MC.
Гидрооборудование:
Телескопический гидроцилиндр фирмы «Hyva» в количестве 2 ед. с продольным расположением (подкузовное), расположение масляного бака на раме шасси с боку;
Вид заливаемого масла категории HVLP;
Управление механизмом подъемом – дистанционное из кабины водителя.
Самосвальный кузов с двухсторонней боковой разгрузкой:
Платформа стальная, коробчатого типа с откидными боковыми бортами;
Боковые верхние борта с верхней навеской (верхние петли), открывание/закрывание при подъеме/опускании платформы, съемные (предусмотрены петли для строповки);
Нижний ряд боковых бортов с нижней навеской (нижние петли), откидываются вниз на 120 град., отпирание/запирание механическое, производится вручную. Для облегчения закрывания, нижний ряд бортов оборудован пружинным механизмом;
Передний борт – фиксированный;
Задний борт виде распашных ворот;
Для усиления платформы предусмотрена одна средняя вертикальная стойка;
Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты жесткими штангами, расположение по диагонали;
Предусмотрена металлическая площадка с лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога;
Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнители;
Стационарный полог (ПВХ плотностью 650 г/м2) с дугами арочного типа (для исключения провисания) входит в комплектацию;
Материал кузова: сталь «S500MC» толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов – 3 мм;
Объем самосвальной платформы, не менее – 31,4 куб.м;
Внутренние размеры платформы, не менее - 7200х2430х1800 мм (1500 мм высота основного борта, 300 мм высота надставного борта).
Внутренняя высота нижнего ряда бортов 600 мм;
Внутренняя высота верхнего ряда бортов 900 мм;
Угол подъема на две боковые стороны, не менее 40-45 град.
Угол подъема назад не более 15-20 град.
Окраска:
Перед окраской все стальные детали подвергнуты дробеструйной обработке;
Платформа покрывается грунтом, окрашивается однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком (выбор цвета по системе RAL), толщина покрытия не менее 110-120 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри;
нанесение лакокрасочного покрытия выполняется в окрасочно-сушильной камере электростатическим способом.
Прочее оборудование:
Боковая защита установленная по правилам ООН;
Предусмотрена установка гидровывода для привода платформы на самосвальном прицепе;
Контурная светоотражающая маркировка по Правилам ООН;